Идея открытия строительного магазина с нуля

Начальный этап в нулевом цикле открытия строительного бизнеса, конечно, потребует значительных финансовых вложений. Если не хватит собственных средств, придется еще взять кредит. Подобные магазины сейчас уже не редкость, не считая крупных торговых сетей. Однако правильная стратегия способна привести ваш бизнес к успеху. Люди делают ремонт и что-то строят, по статистике даже чаще, чем тратят деньги на развлечения.

 

Для начала следует выбрать тип магазина, который будет вашей специализацией. Для крупных компании и при наличии больших средств подойдет строительный склад. Наценка на товар от 10 до 40%, продажа, как в розницу, так и оптом. Уже почти изживший себя вид магазинов – специализирующийся на каком-то одном виде товара. Не очень выгодное сегодня предприятие. Наиболее реальный способ выйти на самоокупаемость – обычный магазин по строительству.

 

Определитесь с местоположением магазина. Это уже половина успеха. Как показывает практика, наиболее удачным является соседство строительных организаций или оживленной трассы. Следующий этап – оформление документов. Больше всего внимания нужно уделить пожарной безопасности. У этой организации обычно больше всего претензий.

 

Важно найти хороших и надежных поставщиков товара. Не стоит надеяться, что это будет кто-то один, придется побегать в поисках. Но результаты окупятся. Серьезное внимание уделите набору персонала. Квалифицированные сотрудники не только поднимут рейтинг заведения, но и привлекут покупателей.

 

Людям нравится, когда есть с кем посоветоваться и проконсультироваться по поводу товара. Только и здесь нужно следить, чтобы предупредительность продавцов не переходила в навязчивость.

 

Следующий этап – реклама. Особо пристальное внимание ей нужно будет уделить, если в ближайшем радиусе от вашего магазина расположились конкуренты. Тогда за покупателей нужно будет серьезно бороться. Опять же, возвращаясь к выбору места для магазина, необходимо сразу просчитать риски связанные с аналогичными торговыми точками поблизости.

 

Очень важен вопрос проработки цен. Слишком высокие скорее всего только отпугнут потенциальных клиентов, поэтому ценовая политика должна быть разумной. Небольшой секрет, который поможет в конкурентной борьбе, заключается в снижении цен на 1-5% по сравнению с соседями.

 Комиксы-the-brads-сделал-сам-перевод-288365