Открываем пекарню — как продавать собственную продукцию

having-a-drink-1439571-1-mМы уже говорили об идеях прибыльного бизнеса и пришли к выводу, что открытие мини-пекарни достаточно рентабельный бизнес, с учетом, что ваша пекарня будет в чем-то уникальной. Мы также решили, что совершенно точно свежие пирожки и булочки будут пользоваться высоким спросом, важно лишь не ошибиться с местом дислокации. Предлагаем вам несколько наиболее оптимальных вариантов продажи своей продукции в своей мини-пекарне:
  • сотрудничество с магазинами и поставка продукции через них
  • самостоятельная реализация продукции посредством арендованной или приобретенного автомобиля
  • можно реализовывать продукцию самостоятельно, на оборудованной для этого машине, так сказать, магазин на колесах. Для этого нужно оформить разрешение на торговлю и утвердить проект;
  • можно работать с фирмами, специализирующимися на закупке выпечки и развозе ее по точкам реализации.
Финансовые результаты Бизнес, основан на собственной мини пекарне, начнет непосредственно свою работы не ранее 9-10 месяцев с начала его открытия (даже если все документы, проект и бизнес-план будут в идеальном состоянии). Следовательно, в этот период доходов владелец не получает, рентабельность производства очень низкая. Владелец постоянно будет тратиться на аренду помещения, зарплату, налоги, закупку продуктов и прочее. В среднем, по оценке экономистов, небольшие мини-пекарни в сегодняшних условиях получают рентабельность не более 10%. То есть, доход небольшой, но стабильный, не зависит от сезонности спроса. Не стоит забывать, что во многих регионах есть программы поддержки малого бизнеса – на них стоит обратить внимание, кроме того, у многих банков есть льготные программы кредитования малого бизнеса. А для повышения результативности нужно специализироваться, иметь какую-то свою «изюминку». Таковой, к примеру, может быть выпечка национальных сортов хлеба: хлеб с низкой калорийностью для «продвинутых», хлеб с различными биодобавками, хлеб цельнозерновой, булочки и пирожки с нестандартной начинкой, будь то жареные бананы, красная свекла с маком, маракуйя и ананасы. Покупатель ищет все новые и новые продукты, и чем чаще продукция новой мини пекарни будет его удивлять, тем успешней будет она работать. Поэтому, если есть такая возможность, не стоит долго размышлять над тем, как открыть мини пекарню. Сделав примерный проект и составив элементарный бизнес-план, можно приступать к реализации своих идей.