Открываем строительный магазин – от слов к делу

screw-1215635-mМы уже рассказывали о том, что нужно сделать в самом начале, когда вы еще только выбираете из списка супер бизнес идей. Теперь же давайте перейдем непосредственно к тому, что вам предстоит сделать, если вы решили открыть строительный магазин. Строительный магазин – хорошая бизнес идея для сельской местности, небольшого или большого города, поэтому величина населенного пункта особой роли не играет. Итак, прежде всего вам нужна идея. Уже сейчас, в начале пути вы должны знать или хотя бы представлять, к чему придете в конце. Все противоречия, «за» и «против» должны быть тщательным образом взвешены. Затем, определитесь с выбором места. Это очень важно, потому что если он будет находиться в отдаленном месте, вряд ли о вас кто-то узнает. Но даже если вы арендуете площади в строительном центре, то есть в окружении конкурентов, вы должны будете заинтересовать покупателя, чтобы он приобрел именно вашу продукцию. По опыту могу сказать, что снабженцы редко уезжают далеко от баз, поэтому покупка или аренда площадей рядом с ними будет отличным вариантом. Прежде чем открыть магазин, вам придется уладить вопросы с разрешительной документацией, а именно — получить разрешение у пожарной инспекции, именно с этой инстанцией у владельцев строительных магазинов бывает больше всех проблем. Затем можно подумать и о наборе персонала. Грамотный и квалифицированный персонал – это залог вашего успеха. Судите сами – клиент может задать массу сопутствующих вопросов. Например, если вы продаете обои, то вас могут спросить о выборе клея. По ответам на такие вопросы можно сделать выводы о компетентности персонала, что говорит о том, что вам продали качественный товар, который вам нужен. Теперь, когда все формальности решены, штат сотрудников готов к работе, пришло время заявить о себе! А сделать это можно с помощью старой доброй рекламы. Если вы в чем-то уникальны, то много на рекламу тратить не придется. Иначе вам придется вступить в конкурентную борьбу с теми, кто в этом бизнесе давно, и кого знают покупатели. В следующей статье мы расскажем о том, какие подводные камни могут ждать вас, а также поделимся некоторыми секретами, которые сделают вашу работу проще. Поделиться любыми вопросами вы можете в комментариях. Мы постараемся ответить на них как можно конкретнее и более детально.