Продажа картин – сотрудники, финансы и реклама

t2djAQko-OwСегодня мы продолжаем разговаривать о новинках бизнес идей для творческих людей. Продажа картин – бизнес, в который можно вкладываться и получать хорошую прибыль. Неважно, что вы будете выставлять – свои или чужие картины. Главное, чтобы автор картин был знаком публике – это будет лучшая реклама. Полноценная работа галереи зависит орт работы сотрудников. Вам нужно будет нанять на работу куратора, арт-менеджера (галериста), экспозиционера и секретаря. Определить зарплату каждого из них можно по результатам собеседования, но определиться с суммами нужно будет, конечно, заранее. Итак, себестоимость бизнеса на данном этапе состоит из зарплат сотрудников и стоимости аренды помещения. Если у вас нет средств, то вы можете взять кредит в банке на открытие бизнеса, найти спонсора или совладельца галереи. Не забудьте и о системе видео наблюдения, а также о расходах на охрану. Что касается прибыли, то она будет состоять из двух направлений – непосредственно из продажи картин и из проведения выставок. Мы предлагаем вам сделать вход платным в свой импровизированный магазин, чтобы сразу определиться с вашей целевой аудиторией. Основа успешности любого бизнеса – грамотно выстроенная реклама. Маркетинговая стратегия должна быть максимально эффективной. В данном случае эффективность будет оцениваться по тому, насколько преодолена отчужденность между покупателем и продавцом. Чем больше у вас будет клиентом, тем чаще они будут рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. А это уже сама по себе гарантия того, что бизнес пойдет легко. Вы можете сделать ставку на стандартные методы рекламы, а можете пойди дальше и предложить своим покупателям более персонализированный подход, который будет заключаться в вашем присутствии на выставка и других значимых городских мероприятиях. Чем больше вас будут знать, тем больше будут знать ваш бизнес. TK6HrFMkCGg