Фасадные работы – подсчитываем прибыль

YnXf0sCI3skФасадные работы становятся все более и более популярными. Сейчас очень легко определить, что за компания располагается в здании именно по оформлению его фасада. Если мы говорим про малый бизнес, идеи можно воплотить в жизнь практически любые. Самое главное, чтобы такая идея оказалась в итоге рентабельной – этот аспект интересует нас прежде всего остального. На сегодняшний день, одним из самых прибыльных является строительный бизнес. Мы предлагаем вам такое его направление, как обустройство фасадов. С появлением новых материалов, можно воплощать любые идеи быстро и качественно. Чтобы начать такой бизнес, вам необходимо зарегистрировать свою компанию, если таковой у вас пока нет. Если вы занимаетесь строительным бизнесом, то нужно учитывать один нюанс – вам потребуется допуск СРО, который не нужен в других видах бизнеса. После того, как все документы будут оформлены, можно приступать к поиску помещения для офиса. Для осуществления выбранного вида деятельности, ваш офис должен иметь площадь не менее 30 квадратных метров. Кроме того, в помещении должны быть все необходимы коммуникации. Вы можете купить такое помещение, если рассчитываете на долгосрочный бизнес или взять его в аренду, если не уверены в правильности сделанного выбора. Кроме всего прочего, вам нужно будет закупить оборудование – это строительные леса, перфораторы, отделочные материалы. Все это, безусловно, не будет храниться в вашем офисе. Идеальным вариантом станет аренда склада или складского помещения. Впрочем, закупка материала – самые большие траты, поэтому отнестись к этому нужно максимально серьезно. Кроме того, не забудьте в процессе всего это подыскивать квалифицированный персонал. Вы можете нанимать их для выполнения конкретных проектов или держать в штате. Хотелось бы обратить особое внимание на то, что работники, которых вы нанимаете, должны быть квалифицированными, то есть не только в совершенстве владеть навыками выполнения фасадных работ, но и быть в курсе нововведений в этой сфере – начиная от техник  заканчивая материалами, которые появляются на строительном рынке. Ваш первый заказчик должен узнать о вас, поэтому реклама в строительных журналах просто необходима в первое время. Затем, когда у вас будут уже проекты в портфолио, вы сможете привлекать клиентов через другие источники. 7wBzPH0Pn3c