Новое направление в бизнесе – индустриальный туризм

Задумывались ли вы о том, что можно получать удовольствие от созерцания городских построек, заброшенных территорий и специальных зон. Американские бизнесмены были первопроходцами в таком виде бизнеса, пик популярности которого пришелся на 80е г.г. На территорию стран СНГ этот вид бизнеса проник совсем недавно.

 

Распространению индустриального туризма способствовало наличие интернета. В отличие от американских туристов, русские предпочитают держать в тайне свои любимые места и их координаты.

 

У индустриального туризма есть несколько направлений: пассивный, руффинг-туризм, диггер-туризм, постпаломнический туризм и туризм на заброшенных объектах.

 

Диггерство представляет собой посещение заброшенных объектов, сделанных руками человека. Это не только посещение каменоломен и штолен, но и канализационных путей, и тоннелей. Особой популярностью у таких туристов пользуются заброшенные призраки – станции метро. Для такого вида туризма не нужна специальная подготовка.

 

Руффинг-туризм – это гуляние по крышам с целью исследования вида города. Это очень рискованный вид туризма, но даже, несмотря на это, желающих «погулять» становится все больше. Самым любимым местом для таких прогулок признан Санкт-Петербург.

 

Пассивный урбанистический туризм, на сегодняшний день, самый безопасный. Это прогулки по заброшенным местам в составе групп, ведомых опытным инструктором. Объектами могут выступать и заброшенные производственные здания, и базы, принадлежавшие военным, и заброшенные секретные населенные пункты ну и т.д.

 

Урбанизм это посещение самых ярких мест в городе для любования пейзажами.

Постпаломники посещают заброшенные религиозные места с целью получения информации и приобщения к их мировоззрению.

 

Обладая фантазией и необычным мышлением, вы сможете запустить прибыльный бизнес. Со временем вы будете совершенствовать свои знания и расширять карту путешествий. Интересуйтесь историей, изучайте свой город и прилежащие к нему населенные пункты. Ищите интересные места и объекты. Организуйте урбанистические туры и в другие города, популярность которых вы всегда сможете посмотреть в интернете. Для поиска клиентов создайте сайт или напишите свой блог, используйте социальные сети.

 

И всегда помните, результаты стоят потраченных на них усилий!

рисунки-4877